Домашнее задание на гмо ст.воспитателей
Гмо от 30.09.2020
«Создание дидактических игр по сенсорному развитию для детей раннего и младшего возраста»
Гмо от 26.11.2020
Выступление на гмо ст.воспитателей
Выступление на гмо физ.инструкторов
Абитова Олеся Игоревна, воспитатель
Тема: Формы работы по физическому развитию в период самоизоляции
Накрапленная Екатерина Владимировна, воспитатель
Тема: «Использованием нетрадиционного физкультурного оборудования на прогулке»
Судникова Марина Васильевна, воспитатель
Тема: «Организация работы по развитию двигательной активности детей дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологий»
Выступление на гмо физ.инструкторов
Домашнее задание
Выступление педагогов
Домашнее задание
ГМО старших воспитателей
ГМО инструкторов по физической культуре
ГМО музыкальных руководителей
ГМО
Глазкова А.В.
Глазкова А.В.
Глазкова А.В.
Доступная среда
УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!
«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
В.В. Путин
Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:
- Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)
- Инвалиды с нарушением зрения и слуха
- Лица преклонного возраста (60 лет и старше)
- Временно нетрудоспособные
- Беременные женщины
- Люди с детскими колясками
- Дети дошкольного возраста.
Безбарьерная (доступная) среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
В современном обществе создание доступности образовательного пространства — приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Согласно образовательной политике Российской Федерации, «особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…»
Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.